Автоновинки

Завершён тест на морозоустойчивость электрокара Dongfeng Aeolus E70

Китайский автомобиль с электрическим приводом, предлагаемый российским автолюбителям, не претендует на новизну. В глаза бросается дизайн машины. Он отдалённо напоминает экстерьер рестайлинговой Skoda Octavia первой генерации.

Обойдя машину, эксперты обнаружили, что кнопка отпирания крышки багажника отсутствует. Нет также ручки для её закрывания. Далее было выяснено, что лампы головного света не светодиодные, а галогенные. К тому же, при серийной сборке машин данной модели использованы каркасные «дворники» для очистки ветрового стекла.

Данные стеклоочистители быстро «дубеют» на сильном морозе. Их конструкция несколько крупновата и может ухудшать обзор с водительского во время работы «дворников».

 

Необходимо контролировать состояние стеклоочистителей, слабо адаптированных к российским морозам. Фары головного света большие, вместе с ними, со стороны решётки радиатора, установлены крупные дневные ходовые огни. Сама радиаторная решётка выполнена трапециевидной, с мелкими ячейками. В центре расположена большая фирменная эмблема.

Передний бампер имеет широкую окантовку снизу и большие продольные щели над срезом. Зеркала заднего вида имеют повторители указателей поворотов. Данная машина неброская, она может затеряться в потоке других автомобилей. Имеется также лёгкое сходство с южнокорейской моделью Hyundai Solaris 10-летней давности.

На заснеженной трассе электромобиль Dongfeng Aeolus E70 ведёт себя устойчиво, невзирая на холодный боковой ветер. Все системы электрокара работают слаженно, никаких проблем при передвижении за городом не возникло.

Главное – контролировать уровень разрядки тяговой батареи и не перетруждать машину. Использование электрокара в городской режиме показало, что силовой агрегат обеспечивает возможность достаточно быстро ускоряться на перекрёстках. Машина приемистая, при вхождении в поворот не срывается в занос.

Автором проекта по выпуску данного электромобиля в России является компания «МоторИнвест». Машины собирают методом крупноузловой сборки на заводе в Липецке. В перспективе запланирована локализация Dongfeng Aeolus E70. Согласно плану производителя, машины предполагается широко использовать в каршеринге и такси.

Фото: «CAR.RU»

Если данный электрокар будет покупать физическое лицо, то дилер предложит бесплатную парковку в центре Москвы, а также нулевой тариф на платных автомагистралях. Данные условия пока лишь обсуждаются в правительстве РФ, к тому же, потребуется бюджетное финансирование.

Главным козырем в данном проекте является поддержка со государства при приобретении электрокара Dongfeng Aeolus E70.

Размер субсидии доходит почти до 1 млн рублей, при этом делается вычет в размере 35% от первоначального взноса. Речь также идёт о затратах на списание основного долга, но не более 920 500 рублей. Эти деньги получит банк, который заключает с клиентом кредитный договор.

Электромобиль из Китая Evolute i-Pro найдёт своих покупателей по причине того, что машины с альтернативной силовой установкой получают в России всё большую популярность.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»