Автомобили

Пять советов по обслуживанию прицепной техники

Совет 1. Затраты на дальнейшее обслуживание техники формируются в момент покупки. Поэтому, приобретая полуприцеп, следует выбирать варианты с балками, изготовленными из стали повышенной прочности с качественным ЛКП.

Совет 2. Внимания заслуживают и другие факторы. Прежде всего, это грузоподъемность. Груз должен быть правильно распределен по осям, стоит учесть и то, что при поездке по неровной дороге груз приходит в движение, его вес меняется, давление на раму увеличивается. От распределения груза на платформе зависит состояние шин и тормозной системы.

Совет 3. Перед каждой поездкой следует произвести осмотр полуприцепа, замерить давление в шинах, проверить шланги гидросистемы, рамы. Важно оценить степень крепления груза. Шины заслуживают особенного внимания, следует контролировать степень износа протектора.

 

Совет 4. Чтобы ступицы не перегревались, их следует регулярно смазывать, желательно графитовыми смазками. Для узлов, в которые может проникнуть вода, лучше не использовать смазочные материалы, содержащие серу, есть риск образования ржавчины. На участках соединения подключения задних фонарей, стоп-сигналов желательно присутствие диэлектрической смазки. Важно следовать инструкции, рекомендациям производителя относительно проведения смазочных работ.

Совет 5. Прицеп требует регулярного технического обслуживания, не стоит дожидаться, когда проявится какой-либо дефект. Таким образом можно свести к минимуму возникновение поломок. Относительно сервиса и ремонта следует вести подробный учет, это позволит более гибко подходить к ТО.

Специалисты, отвечающие за техническое состояние транспортного средства, а также прицепной техники, должны иметь соответствующую классификацию, знать особенности каждой модели.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»