«Урал» представил беспилотный грузовик без кабины
Грузовик сможет передвигаться автономно и при помощи пульта ДУ. Представители завода отмечают, что прототип получил техническое зрение. Авто уже было подвержено ряду испытаний.
Требуемые для автопилота специальные вычислители разработали специалисты магнитогорского акционерного общества НПО «АТ». Они основаны на процессорах IntelCore i7. Согласно предположениям, серийное грузовое транспортное средство будут использовать вооружённые силы страны для осуществления работ в опасных сложных зонах, а также в гражданских целях. Производители выполнили прототип в двух расцветках.
Длина грузовой платформы двухосной полноприводной версии беспилотника составляет 3 900 мм. Ширина транспортного средства достигает 2500 мм. Грузовик способен перевозить груз весом до 5000 кг. Снаряжённая масса автомобиля составляет 6400 кг. Общая длина авто равна 6500 мм.
Силовой установкой выступает дизель ЯМЗ, который способен генерировать 240 лошадиных сил. Крутящий момент авто достигает 784 Нм. Вместе с мотором функционирует шестиступенчатая АКПП. Грузовик способен разгоняться до 80 км/час.
На одном заряде транспортное может преодолеть до 800 км пути. Грузовое авто умеет преодолевать брод, глубина которого не превышает 0,7 м. Пока неизвестно, когда запустят в производство эти беспилотные модификации марки КамАЗ.
Отечественный автопроизводитель в начале июня представил беспилотную версию самосвала без кабины. Грузовое авто получило высший уровень автономности. Модель оснащается электрической силовой установкой. При этом ДВС является в данном случае генератором.
В завершении стоит отметить, что конструкция транспортного средства позволяет ему обходиться без неудобных разворотов. Кузов автомобиля способен вместить 21,5 м³ груза. При этом грузоподъёмность машины достигает 30 000 кг.