Технологии

Ferrari не будет оснащать свои суперкары полноценным автопилотом

2-ой уровень автомобильной автономности сегодня считается одним из самых распространённых. Речь идёт об электронных комплексах, поддерживающих удержание в дорожной полосе, автоматическом торможении перед препятствиями, а также ряде прочих функций. Но даже улучшенные комплексы до уровня «2+» нуждаются в постоянном контроле водителя.

Официально разрешается убирать руки с руля, а также отвлекаться от вождения только в случае применения системы 3-го уровня. Но пока только Mercedes оснащает свои транспортные средства такого рода «автопилотами».

Представители фирмы не уточняли, затронет ли такое ограничение все модели, либо кросс Purosangue, являющийся самым практичным Ferrari, станет всё же автономным.

 

Согласно новой стратегии развития фирмы, предусматривается выпуск новой флагманской версии. Точная дата появления авто держится в секрете. Данная новинка должна появиться на протяжении ближайших 4 лет. При этом гиперкар уже начали тестировать. Ferrari планирует в 2025-ом году запуск продаж первого электрокара и планомерное наращивание уровня электрификации модельной линейки.

60 процентов всех реализаций в 2026-ом году составят авто с гибридными и полностью электрическими моторами. До конца десятилетия электрокары с гибридами займут по 40 процентов рынка. В итоге Ferrari в 2030-ом году будет осуществлять выпуск авто с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В завершении стоит отметить, что представители Ferrari в ходе особого мероприятия, посвящённого собственной политике, заявили, что первый фирменный кросс Purosangue полностью рассекретят в сентябре текущего года.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»