Автограмота

Почему старые иномарки стоят сейчас дороже современных авто?

Стоимость автомобилей на внутреннем рынке страны периодически меняется, причём, это зависит от факторов, влияющих на данную отрасль. Эксперты отмечают, что машины премиум-сегмента европейских брендов ощутимо снизились в цене. Их стоимость вернулась к периоду декабрь-январь. Модели среднего класса также дешевеют.

Исключением являются 15-летние машины, в основном, японские. Цены на них остаются высокими.

Ответ могут дать специалисты СТО. В настоящее время они массово обслуживают автомобили, у которых закончился или продолжается гарантийный срок. Ранее владельцы таких машин ремонтировали их у официальных дилеров. Сейчас ехать к ним нет смысла, так как склады пусты, все льготные сервисные программы отключены.

По данной причине автолюбители обращаются в мастерские, которые могут помочь с обслуживанием или ремонтом техники. Отдельным и самым главным вопросом является факт предоставления гарантии на проведенные работы.

 

Как выяснилось, многие современные автомобили не приспособлены к локальному ремонту. Единственным вариантом решения проблемы является крупноузловая замена.

Фото: «CAR.RU»

В сложившейся ситуации крайне важным вопросом является наличие запчастей, на которые складывается дефицит.

В отличие от других моделей, выпущенных в начале 2000-х годов, японские машины Nissan Maxima, Mitsubishi Lancer, Honda Accord, Toyota Camry и другие модели намного возросли в цене.

Их рыночная стоимость варьируется от 400 до 700 тысяч рублей, причём речь идёт о беспроблемных моделях. Седан Е-класса Toyota Camry можно купить сейчас по цене, равной Honda Jazz 2005 года выпуска. На вторичном рынке названые модели крайне популярны. Речь идёт о длительном ресурсе японских машин, выпущенных 10-15 лет назад.

Разборки заполнены такими автомобилями, есть реальная возможность найти любую нужную деталь.

Самым главным преимуществом является доступность обслуживания старой японской машины своими силами, в гараже. Это не приведёт к каким-либо сложностям и не вызовет значительных проблем.

Если подъехать на СТО для ремонта «японца», то не менее 50% важных узлов будут отремонтированы или обновлены.

Специалисты станции техобслуживания проверят стартер-генератор, а также все датчики. То же относится ко всем системам – будет проведена соответствующая работа.

Ремонтники переберут стартер и генератор, перетрясут рулевую рейку, рычаги перепрессуют. Вслед за этим на СТО почистят датчики, промоют все системы. В итоге «японец» заведётся, помигает лампочками и поедет, в отличие от любого «современника», который таким запасом прочности не обладает.

Фото: «CAR.RU»

Нынешние машины нуждаются в постоянном обновлении различных деталей, но их попросту нет.

Крайне важен запас прочности старых японских моделей. В отличие от них, современные автомобили не блещут подобной возможностью. У них постоянно что-то ломается и это приводит к необходимости менять детали.

Отсутствие быстроизнашивающихся элементов и комплектующих для новых машин вынуждает автолюбителей задумываться о приобретении старых 15-летних иномарок японского производства. Речь идёт и о приемлемой цене, чего нельзя сказать о современных автомобилях.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»