Официально представлен новый Porsche 911 GT3 RS: 525-сильный мотор и аэродинамический тормоз
Для трекового суперкара предлагается силовая установка на 525 «лошадей» и уникальная для серийных авто система активной аэродинамики. Четырёхлитровый мотор способен обеспечивать крутящий момент на 470 Нм.
Для новинки не предлагается МКПП, в отличии от версии GT3. Модификация RS оснащается роботизированной PDK. Первую сотню транспортное средство набирает за 3,2 сек., а максимальная скорость авто составляет 296 км/час.
Для передних и задних крыльев предусмотрены подвижные накладки. При высокой скорости они прижимаются, тем самым обеспечивая минимальное сопротивление воздушному потоку и гладкую поверхность. В случае торможения, они, раскрываясь, работают как воздушный тормоз. По заявлению представителей Porsche, данные «закрылки» хорошо помогают механическим тормозам.
Кузовные панели, крыша и днище оснащаются дополнительными аэродинамическими накладками, прорезями, крыльями и прочими приспособлениями. Самой заметной частью обвеса является огромный задний спойлер.
Вес Porsche 911 в исполнении GT3 RS составляет 1450 кг. По умолчанию двери, а также каркас ковшеобразных сидений выполнили из карбона. По заказу производитель использует углепластик для капота, крыши, каркаса безопасности в салоне, стабилизаторов поперечной устойчивости и ряда элементов подвески. Магниевые диски колёс позволяют сэкономить 8 кг веса.
Новинка является уже доступной для заказа. В рамках немецкого авторынка GT3 RS оценили в 230 000 евро (около 14 200 000 руб.).