Непростительные ошибки работников «шиномонтажек»
Сезонная смена покрышек или колёс в сборе является ответственной процедурой. Как правило, некоторые опытные автолюбители имеют два комплекта шин – летние и зимние. Осенью дороги всё чаще становятся мокрыми, покрываются листьями, а с наступлением холодов на рассвете на дорожном полотне будет наблюдаться изморозь. Следует поторопиться с «переобуванием» машины.
Очереди в шиномонтажных мастерских приводят к ускоренному рабочему процессу. Из-за этого начинают проявляться элементы халтуры.
Речь идёт, прежде всего, о необходимости качественно провести балансировку колёс с учётом показаний специального прибора. Далее возникают вопросы в отношении медной смазки. Второпях некоторые работники «шиномонтажки» просто «забывают» использовать её.
Стремление обслужить максимальное количество автомобилей приводит к сокращению количества необходимых операций.
Фото: «CAR.RU»
Помимо встречающихся проблем с балансировкой колёс, вопросы вызывает затяжка крепежа: болтов, шпилек и гаек.
Водителям иногда приходится напоминать мастерам о существовании динамометрического ключа.
Если не проконтролировать качество работы, то вскоре придётся бегать вокруг машины с ключом, подтягивая крепёж.
Некоторые шиномонтажники «забывают» почистить ступицу и прилегающую площадку диска. Они часто покрыты ржавчиной, а также шелушащейся краской с колёса. Она начинает отпадать, если не поставить колесо идеально ровно.
Фото: «CAR.RU»
Следует контролировать работу шиномонтажников, чтобы все операции были выполнены качественно.
Речь идёт о безопасности водителя и пассажиров.
Если автолюбитель не доверяет мастерским, то необходимо всё сделать самому. При наличии гаража можно подготовить ступицы и колёсные диски, смазать посадочные места, проверить состояние крепежа на предмет стертой резьбы.