Даже хорошо подготовленное к зиме авто может создать проблемы
Некоторые водители зимой ставят перед радиатором кусок картона, тем самым создавая лучшие условия работы двигателю. Плотная спрессованная бумага препятствует обдуву моторного отсека холодным воздухом и приводит к более быстрому нагреву силового агрегата. Но следует учитывать переменчивость погоды.
Когда наступит кратковременная оттепель, нарушится теплообмен и мотор начнёт перегреваться.
Самым худшим исходом подобной ситуации станет закипание антифриза, что может привести к возгоранию моторного отсека.
Многие автолюбители устанавливают предпусковой подогреватель, но делают это неумело.
В таком случае возможны проблемы с бортовой электросетью, включая короткое замыкание.
Фото: «CAR.RU»
Третьим негативным фактором является тюнинг передней части автомобиля.
Некоторые автовладельцы меняют штатные воздухозаборники на другие, с крупными щелями. В таком случае обеспечивается более активное прохождения воздуха, чтобы эффективно охлаждался двигатель. Подобные действия оправдывают себя лишь летом, но не в зимний период года.
Излишний холодный поток воздуха препятствует прогреву мотора.
Такой режим работы буквально «убивает» его, возможно образование задиров на стенках цилиндров. Таким образом, ресурс двигателя сокращается. Наряду с этим нужно учитывать, что попадающий через крупные щели снег тает. Образующаяся влага покрывает ДВС, что является негативным моментом.
Фото: «CAR.RU»
Проблемы может создать и интеркулер системы охлаждения.
В ряде случаев специалисты устанавливают его в наиболее грязном месте – вблизи одного из передних колёс. Автовладельцы убирают грязь перед наступлением холодов, но делают это зря.
На отмытый интеркулер летит дорожный реагент, которым зимой посыпают дороги. Данная смесь крайне агрессивна к металлу. По данной причине интеркулер станет ржаветь, в итоге владельцу машины придётся менять дорогостоящий узел.