Автомобили

Мойка мотора паром: преимущества и недостатки

Мойка силового агрегата транспортного средства – простая процедура, которая при неправильном выполнении может превратиться в большую опасность. За выработку сухого пара отвечает парогенератор, который способен доводить его температуру до 320 градусов. Для мойки подкапотного пространства вполне хватает температуры в 160-250 градусов. Оборудование оснащено специальным шлангом с насадками, которые могут меняться, в зависимости от ожидаемого эффекта.

Пар разогревается до высокой температуры и направляется из сопла. При помощи парогенератора образуется давление в 7 атм. Как правило, на такую мойку приходится затрачивать от 30 минут до 1 часа. Если работу выполняет неопытный человек, она может затянуться на несколько часов. Первый этап мойки – направить шланг в подкапотное пространство. После этого следует очистить пространство мощным потоком. Если внутри успели накопиться значительные загрязнения, на поверхность наносится состав и выдерживается до 10 минут. На завершающем этапе проводится просушка элементов и контактов при помощи воздуха.

Мойка мотора паром имеет одно преимущество – исключается возможность попадания воды в конструкцию. Кроме того, воздействие горячего пара позволяет убрать сложные загрязнения с поверхности. Сам процесс не занимает много времени, особенно если работы проводит специалист. В некоторых случаях можно обходиться без использования химических составов – если на поверхности есть загрязнения, но они легко убираются.

 

Мойка мотора паром – процедура, которая позволяет поддерживать силовой агрегат в чистоте. Она отличается более безопасным выполнением.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»