Бензин против дизеля: почему не нужно боятся солярки?
Как только наступает холодный сезон, на АЗС появляется арктическое топливо. Такой дизель полностью отвечает стандарту Евро-5. В прошлом автомобилисты считали, что дизельные силовые агрегаты долго выходят на рабочую температуру, плохо удерживают обороты и отличаются повышенным уровнем вибрации. Но в современных условиях работа таких установок полностью контролируется автоматикой, поэтому даже на холодную мотор работает стабильно.
Современный дизельный мотор не получится определить даже по звуку, так как эта явная характеристика осталась в прошлом. Многие специалисты не могут по этому параметру определить, какой именно мотор установлен в транспортном средстве. Улучшить характеристики двигателей удалось при помощи использования электронной системы впрыска. Кроме того, в конструкции предусматривается дополнительный балансировочный вал и улучшенная звукоизоляция. По показателям комфорта такой агрегат не уступает бензиновым моторам.
Еще одна проблема, которую удалось решить при обновлении дизельных моторов – слишком дорогое обслуживание. Такие установки, несмотря на наличие турбины и сложного оборудования, оказываются более надежными в эксплуатации.