5 типовых особенностей японских автомобилей, которые отличают их от немецких
Самое заметное отличие между японской и немецкой машиной – оформление салона. Как правило, у немцев он более богатый и оснащенный. Производители из Японии стараются экономить на материалах даже в таких решениях. Ощущается разница не только тактильно – у немецких автомобилей материалы в салоне служат более длительный срок. Именно из-за такого оформления внутреннего пространства японские машины имеют один недостаток – плохая шумоизоляция.
Дело в том, что компании из Японии ориентируются на то, что автомобили эксплуатируются на идеальных дорогах. По этой причине они не вкладывают большие суммы в защиту от посторонних звуков. В условиях России такого оснащения недостаточно, поэтому владельцы часто проводят доработку транспортных средств.
Нельзя не обратить внимание на технические особенности. Японцы с неохотой внедряют в автомобили передовые технологии, так как делают упор на надежность техники. Такой подход стал причиной популярности японского автопрома в России. В оснащении используются моторы, проверенные годами, а в электрике нет ничего такого, что невозможно было бы отремонтировать. Автомобилисты закрывают глаза даже на более высокий расход топлива, главное – чтобы машину можно было починить.
Самая распространенная проблема автомобилей из Японии – выход из строя рулевой рейки. Многие связывают это с тем, что машины эксплуатируются на плохих дорогах. Под воздействием постоянной вибрации, комплектующие начинают стремительно разрушаться. На немецких автомобилях такая неисправность тоже может возникать, но не так часто.
Еще одно отличие – высокая стоимость новых кузовных панелей для японских машин. Но если рассматривать вторичный рынок, здесь можно найти много запчастей для машин с оптимальными ценниками. Как правило, для этого приходится ждать поставку с Дальнего Востока. С немецкими машинами гораздо проще, даже в современных условиях.