За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения
На рынке США модель Toyota Camry была настоящим бестселлером. В начале 2000 годов здесь ежемесячно продавали 30 000 автомобилей. В Японии продажи оказались слишком плохими – не доходили даже до 1000 экземпляров. По этой причине новое поколение стали проектировать под требования рынка Северной Америки.
Седан Toyota Camry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями. Он сохранил прежнюю длину, но колесная база была увеличена на 5,5 см, как и колея. Кроме того, изменения претерпел дизайн кузова, он получил новые черты, вытянутые блок-фары с острыми концами. Оформление передней части, в особенности решетки радиатора, оказалось спорным. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигал 0.28 – по этому показателю Camry стала лучшей в своем классе.
По технической части новый автомобиль не отличился ничем выдающимся. В оснащении предусматривались атмосферные агрегаты, классические АКПП и система переднего привода. Задняя подвеска McPherson оказалась нетипичной для своего времени.
В России официально предлагали только 2 мотора – на 2,4 и 3,5 литра. Младший работал в паре с 5-ступенчатой МКПП и АКПП. Для двигателя на 3,5 литра предусматривалась 6-ступенчатая АКПП. Предлагался автомобиль в единственном формате – 4-дверном кузове. Отличался просторным салоном с комфортной посадкой. Популярность данной модели сформировалась из 3 составляющих – высокий уровень надежности, хорошее оснащение, низкая стоимость. В 2007 году стартовая комплектация оценивалась в 710 000 рублей.