Автомобили

Вариатор и классическая АКПП: преимущества и недостатки

Многие автомобилисты при выборе транспорта рассматривают только классическую гидромеханику. Но есть категория граждан, которые выбирают машины с вариатором. Объясняется это тем, что вариатор при всех своих недостатках имеет и преимущества в эксплуатации.

Недостатков у вариатора немало – сложность проведения ремонта, невозможность использования на автомобилях с высокой мощностью, быстрый износ. Кроме того, для такого агрегата требуется дорогостоящая трансмиссионная жидкость.

Фото: «CAR.RU»

Главное преимущество вариаторной КПП – низкий расход топлива у мотора. Кроме того, автомобилисты выделяют в списке плюсов возможность быстрого старта. Динамика транспорта с таким оснащением улучшается.

 

Выбор между классической гидромеханикой и вариатором должен проводиться с учетом особенностей эксплуатации транспорта. Если требуется большой ресурс и удобство в использовании, стоит отдавать предпочтение классической АКПП. Если от автомобиля требуется максимум производительности, а также плавный ход и хорошая динамика, стоит обратить внимание на вариатор. Вариатор обеспечивает более высокий КПД всей силовой установки.

Фото: «CAR.RU»

У классической АКПП тоже имеются недостатки – риск рывка при переключении. Главный же минус такой установки – повышенный расход горючего из-за особенностей работы. Одним из плюсов считается то, что гидротрансформатор исключает любую нагрузку на коробку при неправильном обращении с рычагом. Во время эксплуатации такой агрегат потребляет минимум масла,а значит позволяет экономить на обслуживании.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»