Автомобили

С каких автомобилей россияне чаще всего пересаживаются на новый «Москвич»

Представители дилерских центров бренда “Москвич” поделились статистикой продаж. В ходе исследования было установлено, что чаще всего клиенты центров приобретают “Москвич” и сдают по программе trade-in машины марки Renault. Из общего числа такие случаи составляют 40%. Такими сведениями поделились дилерские центры, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге.

Второе место в рейтинге заняла российская компания Lada, которая заняла 20%. Оставшиеся 40% пришлись на автомобили марок Skoda, Citroen и Toyota. Большая часть машин, которые сдаются по программе trade-in россиянами, представлены в кузове седана.

 

Фото: «CAR.RU»

Дилеры отмечают, что “Москвичи” оснащенные ДВС, чаще приобретаются со сдачей старого транспорта. В таком случае средняя сумма доплаты за кроссовер составляет 900 000 рублей. Напомним, что сейчас рекомендованная розничная стоимость автомобиля на рынке РФ равна 1 970 000 рублей. Однако без наценок в дилерских центрах не обходится.

Представители автоцентров заявили, что они уже ожидают повышения популярности нового “Москвича”. Уже сейчас такие автомобили приобретаются в кредит в 57% от общего числа реализации. Такой возможностью пользуются автомобилисты, которые ранее эксплуатировали машины корейских брендов.

Фото: «CAR.RU»

Напомним, что в феврале текущего года в России перестали предлагать льготное кредитование на приобретение автомобилей с ДВС. В марте в Минпромторге сообщили о возобновлении программы, но в этот раз она распространяется на определенные группы – медработники, учителя. В списке больше нет начинающих автомобилистов и семейных пар с детьми.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»