Представлена электрическая Lada Largus: два типа кузова и 250 километров без подзарядки
Базой для машины станет бензиновая вариация. Все автомобильные агрегаты интегрированы в определённые штатные места нового авто в кузове универсал. На территории Ижевска собираются осуществлять выпуск минимум четырех модификаций e-Largus.
Речь идёт о пассажирской версии и коммерческой с двумя вариациями аккумуляторных батарей. Сертификацию электромобиля запланировали на следующий год.
Lada в исполнении e-Largus получила только 1 электродвигатель в районе передней автомобильной оси. Агрегат, инвертор, а также редуктор совместно инсталлируют в область штатного отсека для мотора. По всей видимости, электрическая машина будет переднеприводной. Ещё здесь разместится часть специальных блоков АКБ совместно с зарядкой.
Под заднее кресло будут установлены оставшиеся блоки. При этом, порт зарядки разместят в штатном месте горловины топливного автомобильного бака. Расположение АКБ не будет влиять на полезный объём транспортного средства.
По всей видимости, органы управления электромобиля будут такими же, как в бензиновых Largus. Исключением является рычаг КПП, который заменят «переключателем направления движения». Ещё в авто не будет использоваться педаль сцепления.
Штатный рулевой усилитель был заменён электрической альтернативой от Xray Cross. Кузов авто похвастается ярко-синими вставками. Модель получила глухую радиаторную решётку. Е-Largus будут производить на территории Ижевска в рамках полного цикла. На рынке e-Largus должен появиться в пассажирской и коммерческой версии. Запас хода электромобиля в среднем должен составить около 250 км.