Автомобили

Подготовка тормозной системы автомобиля к осени

При низких температурах эластичность резиновых компонентов тормозной системы резко уменьшается. Могут лопнуть ослабленные шланги или потечь изношенные сальники. Вязкость тормозной жидкости на морозе увеличивается, тем самым она хуже прокачивается по каналам гидроузлов и трубопроводов.

 

В ходе смены летней «резины» на зимнюю, необходимо параллельно осмотреть тормозной механизм. Внимание надо обращать на остаточную толщину колодок и степень износа тормозного диска. Нужно проверить защитные пыльники и резинометаллические шланги на предмет обнаружения трещин и других дефектов.

Обслуживание тормозных механизмов заключается в нескольких действиях. После снятия колеса следует снять грязь с тормозного суппорта, затем можно демонтировать и его. Далее нужно очистить пазы скобы суппорта, вслед за этим нужно проверить колодки, а также антискрипные пластины.

Отдельного внимания заслуживает тормозной диск, нужно проверить его остаточную толщину и при необходимости заменить. Надо также поставить новые колодки. Если машина имеет систему ABS, нужно проверить состояние датчиков разъёмов и проводку.

Эксплуатация автомобиля зимой имеет свои особенности, включая торможение. Следует быть осторожным, на скользких участках дороги рекомендуется двигаться с оптимальной скоростью. Тормозить нужно, нажимая на педаль прерывисто, 2-3 раза.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»