Автомобили

Почему ухабы на дорогах и лежачие полицейские нельзя проходить «на тормозах»?

Резкое торможение при проезде неровностей на дороге имеет определенные опасности. Во-первых, могут заблокироваться колеса транспортного средства. Во-вторых, автомобиль может уйти в занос. Кроме того, увеличивается нагрузка на конструкцию транспортного средства, что становится причиной различных поломок. Многие комплектующие подвергаются негативному воздействию – ступичные подшипники, колесные диски, покрышки, элементы подвески и амортизаторы.

Во время резкого удара при проезде неровного участка с выжатой педалью тормоза, стойка шасси подвергается большой нагрузке. Из-за этого могут повреждаться не только покрышки, но и диски. Если обратить внимание на то, как учат экстремальному вождению, можно отметить полезный совет – перед ямой на дороге нужно нажимать не тормоз, а газ. Если неровность на дороге была замечена заранее, следует сначала притормозить, а перед ней отпустить педаль тормоза. Это позволит предотвратить переход нагрузки на переднюю подвеску. В результате транспортное средство не получает значительных повреждений при проезде дорожных дефектов.

Еще одно правило, которое следует соблюдать – оптимальный скоростной режим на дороге с неровностями. Намного проще затормозить с маленькой скорости, чем применять экстренное торможение при 150 км/час. Нельзя выжимать тормоз, если яма находится на повороте. Это может стать причиной неконтролируемого заноса, с которым справится не каждый профессионал. Чтобы не допускать таких проблем, следует придерживаться оптимального скоростного режима на дороге.

 

При проезде неровностей на дороге следует придерживаться определенных правил. Так можно предотвратить повреждение подвески и колес.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»