Опции в автомобиле, нервирующие многих водителей
Первым негативом называют докатку вместо полноценного запасного колеса. На таком элементе далеко не уедешь. Компании-производители объясняют подобное решение тем, что в городе много шиномонтажных мастерских, в таком случае нет необходимости поднимать себестоимость автомобиля за счёт полноценного колеса, хватит и компактной круглой конструкции.
Водители намучились с ними, особенно на загородных трассах. Установленная на ведущей оси докатка, при езде по наледи, выбоинам или в дождь, может привести к ДТП.
В «чёрном списке» автовладельцев называют также систему ЕSP, стабилизирующую процесс торможения. Она, в целом, полезна, но если машина заехала в глубокий снег или грязь, то начинаются проблемы. Легковушку нужно раскачать, двигаясь вперёд-назад, когда следует отрывисто нажимать на педаль газа, чтобы вырваться из «плена». В таком случае ESP бесполезна, она просто мешает. Наряду с этим, у некоторых автомобилей её невозможно отключить.
Водители также нервничают из-за сидений из экокожи. Данный материал был известен в СССР как дерматин, со временем он покрывается микротрещинами и шелушится. Зимой на таком материале сидеть очень холодно, а летом экокожа нагревается до значительных температур.
Следующим негативом является рояльный лак, применяемый в салоне. Как правило, декоративные поверхности всегда покрыты пылью и на них хорошо видны отпечатки пальцев. В-пятых, автолюбителей буквально бесит технически устаревшая штатная мультимедиа система. По данной причине программа постоянно «тормозит» в режиме навигационного поиска. В итоге поездка по навигатору завершается блужданием по незнакомым улицам.
Шестым отрицательным фактором является слишком широкие задние стойки кузова.
С точки зрения безопасности, они оправданы, но мешают обзору.
Водители жалуются и на слишком яркие световые эффекты в салоне, особенно у некоторых китайских моделей.
Подобная «иллюминация» в машине не нужна, так как отвлекает при езде в тёмное время суток.
Восьмым негативным моментом является использование на панели приборов сенсоров вместо механических клавиш. Сенсоры необходимо сначала найти, а для этого нужно долго искать соответствующий пункт в меню на мониторе бортового компьютера.
Далее называют кнопку «старт-стоп». После перезапуска двигателя она, как правило, снова включается и её во время движения машины нужно постоянно отключать вручную.
Десятым пунктом называют функцию запланированного износа. Автовладельцы считают, что она не нужна.
Вызывает нарекание использование вместо долговечных металлических элементов пластиковых аналогов, причём этим грешат и европейские и азиатские производители. К примеру, хромированные пластмассовые молдинги очень быстро затираются.
Следующим негативом является значительная щель между тоннелем и боковиной подушки переднего сиденья. Туда падает смартфон, ключи, зажигалка, документы, но рука слишком широкая, чтобы достать их с пола. Данную щель приходится заделывать изоляцией для пластиковых труб.
Далее называют отделку багажного отделения пластиком. Перевозимые твёрдые предметы, как правило, оставляют глубокие царапины.
Завершает перечень температурный датчик в пластмассовом корпусе. Из-за этого он начинает передавать искажённые данные, что приводит к перегреву мотора, в итоге ДВС может выйти из строя