Автомобили

Названо новое слабое место электрокаров, которое страдает в авариях

Если вследствие дорожно-транспортного происшествия пострадает дно электромобиля, это может стать причиной дорогостоящего ремонта либо пожара. По заявлению специалистов, электрические авто в некоторых дорожных ситуациях являются более склонными к ДТП, в сравнении с транспортными средствами с ДВС. При этом, их ремонт автовладельцу обойдётся дороже.

Исследователи считают, что в панелях пола электромобиля, батареи защищены усилителями кузова хорошо, однако дно машины имеет недостаточную защиту.

 

Если, например, электрическая машина во время аварии столкнётся с дорожными бордюрами, АКБ в итоге может быть повреждена. Замена аккумуляторов обойдётся дорого. В самых критических случаях, такого рода аварии приводят к пожарам.

По заявлению аналитиков, риски возгорания электрокаров преувеличенны. Согласно статистике, это случатся в пяти случаях из десяти. При этом, эксперты рекомендуют производителям “зелёных” машин применять в днище дополнительные защитные надёжные панели. Учитывая это обстоятельство, специалистам EuroNCAP советуют пересмотреть программы проведения краш-тестирований.

В AXA отмечают, что электрокары чаще всего оказываются в ДТП по причине высокого крутящего момента силового агрегата. Если им управляют неопытные автомобилисты, то довольно высокие тяговые характеристики могут привести к резким неконтролируемым ускорениям. Эксперты AXA отмечают, что водители электрических моделей оказываются в данных авариях в 1,5 раза чаще в сравнении с водителями авто с ДВС.

В завершении стоит отметить, что ущербы аварий с электромобилями могут оказаться в итоге намного большими. Причиной этого считают повышенную технологичность самих электрокаров. В этом случае ремонтные работы современных автомобильных узлов будут дороже. Из-за того, что электрические машины в среднем являются более тяжёлыми в сравнении с авто на ДВС по причине использования нелёгких АКБ, во время столкновения эти авто страдают больше.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»