Автомобили

Яндекс попросил АвтоВАЗ о поставках автомобилей для таксопарков

В данном случае речь ведётся о 50 000 экземплярах авто ежегодно. Руководство Яндекс Такси подтвердило изданию факт переговоров. При этом представители платформы отметили, что в настоящее время в таксопарках-партнёрах российского сервиса не наблюдается острая нехватка.

Представители сервиса отмечают, что в данной ситуации Яндекс представляет собой посредника между автопроизводителями и таксопарками. Дело в том, что фирма может осуществлять переговоры непосредственно от имени потенциальных покупателей. За счёт этого Яндекс сможет обеспечить фирме возможность продаж более крупных партий транспортных средств, чем в отдельности каждый конкретный таксопарк.

Переговоры осуществляются с АвтоВАЗом, китайскими брендами, а также белорусской фирмой Unison. Примечательным является то, что среди китайских производителей значится марка Foton. Если переговоры сервиса с данным поставщиком завершатся успешно, на территории РФ появится новый китайский бренд.

 

Представители Яндекс Такси отметили, что в настоящее время проводят переговоры с прицелом на будущее. Руководители сервиса рассчитывают в этом случае предоставить свою помощь таксопаркам-партнёрам в поисках источников пополнения автопарков на дальнейшие годы.

В завершении стоит отметить, что Яндекс уже осуществляет сотрудничество с фирмой Chery. По заявлению экспертов, кроссоверы данного китайского автобренда уже используются в парках российской каршеринговой платформы Яндекс Драйв.

Речь ведётся о двух моделях Tiggo 4, а также Tiggo 7 в исполнении Pro. Эти транспортные средства являются доступными для долгосрочной аренды в рамках подписки.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»