На импортозамещённую Lada Granta начали ставить ремень ГРМ с ресурсом 45 000 километров
По заявлению экспертов, теперь эти элементы авто закупаются на предприятии «Балаковорезинотехника». Сроки службы ремней составляют 45 000 км. А ранее сообщалось, что ремень ГРМ на этих моторах следовало менять каждые 90 000 км.
Письмо, касающееся изменений в оборудовании силового агрегата ВАЗ-11182, направили из Тольятти непосредственно в автодилерские центры. Из текста документа следует, что новые автомобильные ремни ГРМ используются на моторах, которые выпускают с 5 сентября текущего года.
Согласно регламенту технического обслуживания данных силовых установок, теперь замену ремней ГРМ вместе с натяжителем и обводным роликом следует проводить каждое третье ТО. При этом на «антикризисных» модификациях Granta данные операции будут проводить при ТО-3/6/9/12.
Примечательным является то, что автозавод сообщает о таких же изменениях для Lada Largus, которые также комплектуются восьмиклапанными силовыми агрегатами. При этом, руководство предприятия не сообщало о том, что планируется перезапуск данной модели в упрощённой вариации.
Максим Соколов, занимающий в настоящее время должность главы отечественного АвтоВАЗа, в первой половине сентября текущего года сообщал, что планирует провести восстановление производства докризисной модельной линейки на территории Тольятти уже весной следующего года.
Но в то время речь велась о старте выпуска Vesta. А вот о Largus упоминали только как о производимом электрическом универсале на территории Ижевска.
В завершении стоит отметить, что ранее глава АвтоВАЗ сообщал, что на предприятии не хватает сегодня 1/3 части автокомпонентов, необходимых для выпуска новых Lada.