Автомобили

Автомобильные навороты прошлого: как они работали

Полноценная система навигации в автомобиле, который выпускался серийно, появилась только в 1990 годах. До этого времени навигационные комплексы тоже были, но встречались они единично – в наиболее дорогих машинах. К примеру, навигатор присутствовал в списке оснащения концепт-кара в кузове универсала Ford Aurora. Данный проект показали в 1964 году. Карта в конструкции предусматривалась бумажная, поэтому пользоваться ей было не так просто.

Поворотные сигналы – еще одно оборудование, которое в современном транспортном средстве никого не удивляет. Это мигающие лампочки желтого цвета, которые в начале прошлого века выглядели совершенно иначе. Лампочки существовали, но только на стоп-сигналах. До поворотников такое оборудование добралось гораздо позже. На начальном этапе это было необычное устройство, которое получило обозначение “семафор”. На некоторых рынках это была такая же опция, как дворники.

В любом современном автомобиле в комплектации предусматриваются стеклоочистители. За их движение отвечает электрический мотор. Раньше такое оборудование работало по совершенно другому принципу. Так, в конструкции предусматривались тросики, как у спидометра. Скорость работы оборудования напрямую зависела от скорости транспортного средства.

 

Некоторые опции появлялись и надолго приживались в автомобильной промышленности. Так, для Cadillac 62 серии впервые предложили датчик света – полезное оборудование. Сначала устройство работало не так гладко, как хотелось – фотоэлемент мог зависать, фары включались сами по себе, а встроенный таймер выходил из строя. Со временем решить все проблемы удалось – сейчас датчик света предусматривается во многих машинах.

Новые опции в автомобильной промышленности появлялись постоянно. Одни дорабатывались и переходили в сегмент современных авто, а другие не получали спроса на рынке.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»