Kaiyi E5 от 2 млн, 6 моделей BAIC, «электросоциалка» для инвалидов СВО: куда идет «Автотор»?
Новый китайский седан Kaiyi E5 официально был представлен в России. Сейчас его сборкой занимаются на предприятии “Автотор” в Калининграде. Актуальным стал вопрос о стоимости новинки. Эксперты считают, что минимальная цена должна составлять 1 800 000 рублей, несмотря на прайс в Китае. Седан Е5 должен стать самой массовой моделью в линейке “Автотора” в 2023 году. Планируется выпустить с конвейера 20 000 автомобилей.
Еще один проект, который ведет “Автотор” сейчас – разработка 2-х местного электромобиля. Известно, что оснащаться машина будет сменными АКБ, которые собираются из 10-киловаттных блоков. Такая машина предлагается для эксплуатации на закрытых объектах – в спортивных клубах и заповедниках. Кроме того, производитель разрабатывает версию для перевозки инвалидов. В дальнейшем может быть представлена новая комплектация – с ручным управлением для ветеранов боевых действий.
Фото: «CAR.RU»
Известно, что электрокар собственной разработки будет собираться полностью из отечественных комплектующих. Активную помощь в этом проекте готов оказывать еще один российский производитель – АвтоВАЗ. Перед разработчиком поставлена одна из самых сложных задач – выбрать комплектующие таким образом, чтобы итоговая стоимость транспорта не превышала 1 000 000 рублей. На рынке будет предусматриваться исполнение и для массового потребителя. Тестовая партия таких электрокаров должна быть выпущена уже в этом году. К серийному производству предприятие приступит в 2024 году.
Фото: «CAR.RU»
Большие электрокары на “Автоторе” тоже будут выпускаться. Для этого будут использовать китайские комплекты. В продажу такие транспортные средства планируется запустить под единым брендом.