Автомобили

Что делать, если автосервис «навязал» ненужный ремонт?

Первое, о чем стоит позаботиться автомобилисту – правильный выбор мастерской для проведения ремонта транспорта. Во время общения с менеджером следует уточнить, имеет ли владелец машины право находиться в ремонтной зоне. Только так можно контролировать действия мастеров. Если присутствовать в ремонтной зоне запрещено, следует усомниться в качестве и честности работы сервиса.

Нередки ситуации, когда автомобилисты узнают о проведении дополнительных услуг уже при приемке машины. Такие работы заранее не обговариваются с владельцем транспортного средства. Проблема заключается в том, что проконтролировать такой процессе невозможно. Кроме того, не все водители могут сказать, какие услуги важны, а какие – пустая трата финансов.

Навязанный ремонт – схема, которую продвигают почти в каждом сервисе. Однако существующее законодательство указывает на то, что подобные услуги считаются незаконными. Если владельцу не нравится такое решение сервиса, он имеет право отказаться от оплаты услуг. Как правило, вопросы у автомобилистов возникают из-за слишком высокой стоимости запасных деталей. Мастерские не готовы принимать для ремонта запчасти, которые привозит владелец автомобиля. Со своей стороны мастерская закупает детали по завышенным ценам или указывает соответствующую стоимость в документации.

 

По действующему законодательству сервис должен предоставить все чеки и документы, которые подтверждают стоимость запчастей. Не во всех мастерских предоставляют документы, подтверждающие проведенные работы. Если ремонт не задокументирован, автомобилист имеет право не платить за услуги.

Навязывание услуг в сервисе при ремонте автомобилей – распространенная практика. С такими неприятностями можно бороться при помощи закона.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»