BMW готовит четыре больших электрокроссовера — iX6, iX7, iX8 и iX9
Речь ведётся о сочетании таких символов, как iX6/iX7/iX8/iX9. Согласно версии экспертов, две первые модификации могут оказаться в итоге электрическими аналогами существующих кроссов, которые оснащаются двигателями внутреннего сгорания. Последняя вариация может составить конкуренцию премиальным моделям таких именитых автобрендов, как например Rolls-Royce.
Первым на авторынке должен появиться BMW iX7. Однако это произойдёт во второй половине 2027 года. Вседорожную версию с 3 рядами сидений в салоне будут позиционировать в виде батарейной альтернативы нынешней BMW X7. В роли основного его рыночного конкурента выступит Mercedes EQS в исполнении SUV. Авто получит моторы от выпущенной уже BMW i7 в кузове седан.
BMW iX6 должен выйти на год поздней. Речь может вестись о кросс-купейной версии актуальной BMW iX с такими же двигателями, однако с более спортивной направленностью. Скорее всего iX8 получит такую же платформу, как в случае iX7. При этом, авто будут позиционировать в виде более «драйверской» модификации.
Между тем, самой спортивной баварской версией кросса в данном сегменте должна остаться BMW XM. Не стоит ожидать прямой конкуренции между данными моделями, потому что они получат моторы разного типа. Вседорожная версия от BMW M представляет собой гибрид.
Судя по индексу, модификация BMW iX9 должна стать самой крупной версией и занять флагманскую позицию. В ходе разработки этого электромобиля, автопроизводитель должен сделать упор не на спортивность, а больше на комфорт, как в случае Rolls-Royce в исполнении Cullinan.
В завершении стоит отметить, что пока что точно неизвестно, когда две последние модели должны выйти на авторынок.