Автомобили

5 главных советских грузовиков и автомобилей повышенной проходимости

Самым известным и востребованным грузовиком времен СССР был ЗИЛ-157. Впервые автомобиль сошел с конвейера в 1958 году и выпускался по 1991 год. В отдаленных районах ЗИЛ-157 можно встретить и в настоящее время в рабочем состоянии. ЗИЛ-157 оснащался полным приводом, понижающей передачей. Система регулировки давления в шинах и дорожный просвет в 130 миллиметров сделали его проходимым в любых условиях.

Фото: «CAR.RU»

Не менее востребованным был и УАЗ-450, или как называют автомобиль в народе «Буханка». Автомобиль обладал повышенной проходимостью, что было важной особенностью в СССР, когда дороги только начинали строиться и добраться в отдаленные деревни не предоставлялось возможным на легковом автомобиле.

УАЗ-469 получил в оснащении 4-х ступенчатую трансмиссию и 72-сильный силовой агрегат от УАЗ-450, но имел отличия в кузове. Впервые УАЗ-469 сошел с конвейера в 1972 году и эксплуатируется по сей день.

 

Фото: «CAR.RU»

ГАЗ-66 считался самым эталонным грузовиком по проходимости, которые выпускались в Советское время на Горьковском автозаводе. Он оснащался 4,25-литровым силовым агрегатом мощностью 115 лошадиных сил. Но ГАЗ-66 имел один недостаток, это узкая колесная база.

Еще одним востребованным представителем автопрома в СССР был ЛуАЗ-969. Это небольшой автомобиль, который комплектовался мотором от запорожца и дорожным просветом в 290 миллиметров. ЛуАЗ-969 проходил по любому бездорожью и в любых условиях.

Некоторые перечисленные автомобили сохранились в работоспособном состоянии и в настоящее время и эксплуатируются на дорогах страны.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»