Зачем автомагазины скупают старые аккумуляторы?
Аккумулятор на 80% своей массы состоит из свинца, который относится к дорогостоящим металлам. Он легко поддаётся переработке и пригоден для дальнейшего повторного использования.
В схеме оборота батарей имеется несколько участников. Первая сторона – это автолюбители, заинтересованные в том, чтобы купить новый аккумулятор со значительной скидкой, но на этом их интерес заканчивается. Далее в схему включаются автомагазины, имеющие свои конкретные цели.
Они отправляют на заводы отработанные аккумуляторные батареи. В таком случае производители АКБ предоставляют хорошую скидку на закупку новых источников энергии. Магазины также получают денежные средства за сданные старые аккумуляторы.
Выгода для автомагазинов состоит в том, что стоимость старого АКБ для завода намного выше, чем та, которую заплатили автолюбителю при приёмке отработавшей батареи.
Фото: «CAR.RU»
Крайне важно понимать, что автолюбители не задумываются над тем, что происходит далее со сданными в автомагазин аккумуляторами. В свою очередь, владельцы торговых точек оказывают предприятиям дополнительную услугу, накапливая у себя на складах старые батареи, которые затем отправляют на заводы.
Заводы заинтересованы в скупке старых аккумуляторов, хотя имеют возможность приобретать новые партии свинца и пластика.
Производственные компании создают региональные центры по переработке старых аккумуляторов. На них накапливаются слитки свинца и пластиковая крошка, далее эти материалы отправляются на предприятия.
Фото: «CAR.RU»
Выгода для заводов-изготовителей состоит в том, что если они утилизируют старые батареи своими силами, то имеют право не выплачивать в госбюджет определённые денежные средства. Речь идёт о значительных суммах, что крайне выгодно руководителям заводов.