Автограмота

Семь неподтверждённых мифов о зимних шинах

Первый миф гласит, что намного важнее общий опыт управления транспортными средствами, а не тип покрышек. Следует понимать, что приобретенные навыки управления автомобилем крайне ценны, но они не решают всех проблем. Нужно подбирать шины к тому или иному сезону, не следует слушать «лихих ветеранов» вождения.

Ложным является утверждение, что в странах ЕС зимние шины запрещены. Данная информация распространилась благодаря интернету. В Европе используются зимние покрышки, но в некоторых странах запрещены шипованные шины.

Следует также учитывать, что в Австрии и других странах ЕС есть горы. На горных трассах можно увидеть таблички, запрещающие парковку машин, на покрышки которых не надеты цепи.

К тому же, в Северной Европе использование зимней «резины» является обязательным правилом.

 

Третьим мифом является утверждение, что полноприводные автомобили могут обходиться без зимних шин. Приводимые в движение четыре колеса якобы способны обеспечить машине хороший разгон на заснеженной дороге и на обычных покрышках. Следует учитывать управляемость такого автомобиля – она резко снижается.

Зимние покрышки имеют особое протекторы, рассчитанные на передвижение по обледенелой дороге или слежавшемуся снегу, не стоит ими пренебрегать.

Следующий миф гласит, что для зимы лучше купить покрышки пошире, но на практике такие «ласты» на заснеженной или обледенелой дороге малоэффективны. Согласно тестам, для зимы хорошо подходят стандартные шины. Узкие покрышки также покупать не рекомендуется ввиду того, машину будет часто сносить при езде по снегу. Наряду с этим такие покрышки хорошо ведут себя на льду.

Согласно пятому мифу, зимнюю «резину» нужно ставить лишь на ведущие колёса. Данная установка ложная, так как наличие двух зимних покрышек лишь на одной оси гарантирует регулярные заносы.

Фото: «CAR.RU»

Шестая установка гласит, что в сильный мороз шипованные покрышки на льду плохо выполняют свою роль, но это заблуждение.

При резко минусовой температуре покрышки с шипами выполняют свою функцию очень хорошо.

Седьмая «сказка» утверждает, что зимняя «резина» крепкая и выдержит круглогодичную эксплуатацию. Она, якобы, хорошо адаптирована к жаре и горячему асфальту, вместе с тем на практике это не подтверждается.

Зимние шины имеют особый рисунок протектора.

К тому же, их изготавливают из материала, созданного для использования при отрицательных температурах воздуха.

В свою очередь летние покрышки теряют свои свойства при снижении температуры до плюс 5-7°С. Зимние шины плохо работают при повышении температуры окружающей среды до 7-10° С.

Автолюбителям не следует ориентироваться на байки «прожжённых» коллег. Практика показывает, что следует придерживаться требований, оговаривающих вопросы эксплуатации шин. Речь идёт о безопасности на дороге, крайне важна правильная эксплуатация транспортного средства.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»