Автобизнес

УАЗ расширил возможности онлайн-шоурума

Ульяновский автомобильный завод пересмотрел возможности собственного онлайн-шоурума на территории России. Теперь для клиентов предусматривается больше условий и предложений для комфортного использования сервиса. Официально ресурс работает с осени 2020 года. Сейчас разработчики внедрили личные кабинеты для всех пользователей, при помощи которых можно получить более широкий спектр услуг.

Фото: «CAR.RU»

С онлайн-шоурумом отечественного производителя УАЗ успели познакомиться многие, так как в России он представлен с осени 2020 года. Разработчики постоянно обновляют софт и функционал сайта, чтобы клиентам было удобно пользоваться его услугами. Недавно провели крупное обновление, которое предполагает внедрение личных кабинетов для посетителей.

Отмечается, что в личном кабинете автомобилистам открывается больше возможностей и функций онлайн-шоурума. Так, с его помощью можно выбрать интересующее транспортное средство производителя УАЗ. Кроме того, можно будет сразу провести оплату и заняться оформлением всех необходимых документов. Если автомобилист захочет приобрести транспортное средство по специальным условиям – с оформлением автокредита или лизинга – подать заявку тоже можно через личный кабинет.

 

В личном кабинете предлагается и оформление trade-in. Представители компании отмечают, что зарегистрировать личный кабинет может не только физическое, но и юридическое лицо. Это особенно полезно для компаний, которые закупают технику в автопарк крупной партией. Это не полный функционал, который теперь доступен владельцам личных кабинетов.

Клиент сможет уточнять время и дату доставки транспортного средства, которое было приобретено ранее. На всех стадиях сделки предусматривается консультация в онлайн-чате со специалистом. Посещать дилера в таком случае придется всего один раз – чтобы забрать уже доставленный автомобиль. Эксперты отмечают, что внедрение такого функционала будет полезно не только для потенциальных покупателей.

Дело в том, что можно будет разгрузить сотрудников дилерских центров, которые занимаются бесконечной бюрократией. Если клиенты будут чаще обращаться к возможностям онлайн-шоурумов, высокую нагрузку с дилеров можно будет снять.

Онлайн-шоурум производителя УАЗ обновился и получил широкий функционал. Для пользователей теперь предлагаются личные кабинеты и дополнительные возможности.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»