Суперкар Aston Martin DBS 770 Ultimate стал «прощальным»
Британский производитель готовится к глубокому рестайлингу спортивных автомобилей популярного фирменного семейства. Инженеры-мотористы работают над новым двигателем, причём данный вопрос рассматривается как один из важнейших.
Замена 12-цилиндрового V-образного мотора на современный силовой агрегат является необходимостью и частично вызвана требованиями экологии.
Суперкары Aston Martin DB11 и DBS достаточно популярны среди ценителей мощных эксклюзивных автомобилей. Прощальная версия суперкара серии DBS актуальной генерации производится с 2018 года.
Спортивный автомобиль, завершающий собой выпуск целого семейства, является наиболее быстрым из моделей с переднемоторной компоновкой данного бренда. Битурбированный 12-цилиндровый агрегат создавался инженерной группой пять лет назад. Сейчас его последняя вариация получила улучшенную систему зажигания.
Специалисты максимально увеличили давление наддува на 7,1%. В результате производительность двигателя возросла с 714 до 769 л. с. при сохранённом крутящем моменте 899 Н•м.
В качестве трансмиссии по-прежнему используется 8-скоростная АКПП модели ZF, но её перекалибровали. «Прощальная» версия суперкара DBS 770 Ultimate имеет тот же дифференциал увеличенного трения, сохранены углерод-керамические тормоза.
Динамика машины также осталась прежней. Предельная скорость суперкара достигает 341 км/ч, до контрольных 100 км/ч авто разгоняется за 3,5 с. Такие же характеристики имеет стандартный суперкар данной серии.
Суперкар DBS 770 Ultimate по иному показывает себя на трассе. Спереди установили специальные усилители. Такое решение увеличило жёсткость передней секции на 24%, а кузова в целом – на 3,5%. Установлен пересмотренный рулевой механизм, он стал более жёстким. Его оценят любители спортивного стиля вождения.
Инженеры перенастроили параметры подвески. Доработано управление, в итоге оно стало более «острым». Суперкар реагирует на малейшее движение «баранкой». Дизайн кузова DBS 770 Ultimate изменили за счёт иной конструкции капота – установили большой центральный воздуховод.
Машина получила доработанный обвес из углепластика: диффузор, передний сплиттер, накладки на порогах и другие элементы. Инженеры предложили 21-дюймовые колёсные диски. Салон отделан вставками из углепластика, использована новая тканевая обивка.
«Прощальный» Aston Martin выпустят всего в 500 экземплярах: 300 купе с жёсткой крышей и 200 кабриолетов. Машины коллекционерам и любителям компактных и мощных купе отправят во втором полугодии.