Самые выносливые автомобили в СССР
ГАЗ М-20 “Победа” – модель, которая выпускалась в период с 1947 по 1955 год. Автомобиль пользовался популярностью, так как отличался высоким запасом прочности. Он стал одним из первых среди легковых автомобилей, которые получили несущий кузов. Еще одно преимущество – крепкий подрамник в передней части. В комплектующих использовалось намного больше олова. Такие автомобили можно встретить даже на современных дорогах.
Фото: «CAR.RU»
ГАЗ-21 “Волга” – модель, которая встала на конвейер в 1956 году и продержалась до 1970 года. Автомобиль перенял лучшие качества своего предшественника. Такие транспортные средства в СССР старались беречь и ценить. Несмотря на длительное присутствие на рынке, автомобили ГАЗ-21 редко встречаются на современных дорогах.
Фото: «CAR.RU»
Москвич 408 и 412 тоже попали в список надежных моделей. Автомобили имели хорошую репутацию не только в СССР, но и в Европе. Москвич отличался крепким кузовом с лонжеронами и прочной подвеской. Владельцы таких автомобилей редко обращались на СТО. Когда производитель провел обновление, на рынке появилась модель “Москвич 412”. Она отличалась мотором на 75 л.с. и оптикой.
Фото: «CAR.RU»
ГАЗ-24 “Волга” – автомобиль, который простоял на конвейере с 1966 по 1986 год. Выпускать модель начали в Бельгии, поэтому славилась она не только в СССР. На конвейер вставали автомобили в кузове седан и универсал. Среди преимуществ выделяли прочность, надежность и ресурс мотора. Комплектующие для такого автомобиля предлагались по низкой цене.
Фото: «CAR.RU»
УАЗ-469 – еще одна модель, которая пользовалась спросом в СССР. Выпускался автомобиль с 1972 года. Он стал культовым, потому что продержался на конвейере до современности. Среди преимуществ модели отмечали крепкую раму, которая больше напоминала раму грузового транспорта. Кроме того, модель носит звание вездехода.