Автоновинки

«Российский» седан Kaiyi E5 привлекает комфортом и доступной ценой

На протяжении 2022 года на первичном рынке РФ наблюдался острый дефицит наиболее продаваемых автомобилей, к которым относят седаны сегментов С и D. Отдельно от них расположены комфортабельные и престижные «четырёхдверки» S-класса, представленные, в основном, продукцией Mercedes-Benz и BMW. Недалеко от них ушёл лифтбек Skoda Superb второго поколения.

Отсутствие значительного количества новых иномарок, среди которых наиболее востребованы кроссоверы и седаны, вызвало нашествие моделей из Китая. В КНР насчитывается не менее 20 автомобилестроительных компаний и около 10-ти крупных дочерних предприятий.

Во второй половине прошлого года на российском авторынке активизировались дилеры и частники, речь идёт о параллельном импорте. В страну стали ввозить автомобили, многие из которых в РФ официально не представлены.

 

Китайская компания Cowin Auto является дочерним предприятием Chery Automobile. Подконтрольная структура выпускает модельную линейку Cowin, которая не так давно пополнилась седаном, получившим наименование Xuandu. Для России название изменили на Kaiyi, а для Ирана – на Bahman Respect.

Сборку автомобилей данной модели начал калининградский завод «Автотор» Машина создана специалистами материнской компании Chery на основе седана Arrizo 7 (2013-2018 годы). Кузов сделали с учётом новейших тенденций в автодизайне.

Машина переднеприводная, под капотом расположен бензиновый 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 154 л. с. при 230 Н•м крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 5- или 9-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Предусмотрен и бесступенчатый вариатор, который утвердили для калининградских машин.

Длина кузова седана Kaiyi (Xuandu/Bahman Respect) – 4666 мм, высота – 1483 мм, ширина – 1825 мм. Машина получила стандартный набор штатных опций. Панель приборов аналоговая, на торпедо установлен 10-дюймовый экран мультимедийной системы.

В салоне удобные кресла, спроектированные с учётом комплекции широкой русской души. Руль хорошо лежит в руках, настройка водительского места много времени не занимает.

В Китае названый автомобиль, в эквиваленте к российской денежной единице, стоит 700 тысяч рублей в начальной комплектации. Топовая модификация обойдётся дороже – 900 тысяч рублей.

Седаны Kaiyi, производимые в РФ, будут поступать в дилерские автосалоны с последующей свободной продажей. Машины также начнут использовать таксопарки и компании, занимающиеся каршерингом.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»