Помыть, но не испортить: как чистят моторный отсек дилерские сервисы
Автомобилисты по-разному относятся к необходимости очистки подкапотного пространства. Ясным остается только одно – чистый двигатель может прослужить еще дольше. В гаражах или небольших мастерских стараются пропускать данную процедуру, так как риск определенно есть. Такую услугу гарантированно можно получить у официальных дилеров, они соблюдают ряд правил, которые позволяют провести ее безопасно.
Первый пункт предполагает подготовку. Никто не приступает к работе, пока не обеспечит защиту для проводки. Другой вариант – если нет напряжения, значит нет проблем. Поэтому клеммы с аккумуляторной батареи должны быть скинуты. Если есть возможность, батарею следует и вовсе убрать. Генератор и стартер тоже не переживут купание в воде, поэтому их нужно чистить вручную, при помощи щетки.
Второе правило – правильный подбор химического состава. Не все средства, которые продаются в современных магазинах, способны бороться с серьезными загрязнениями. Многие просто убирают пыль с поверхности, а подтеки масла и прочие пятна остаются.
Третье правило раскрывается при выполнении работы. Мотор следует мыть не холодным и не горячим, а теплым. Считается, что идеальная температура для проведения процедуры – 30 градусов. Сама работа не представляет сложности. Нужно только нанести специальное средство, укрыть уязвимые места, потереть щеткой и обмыть. Моторный отсек нельзя мыть напором воды высокого давления. Такие трюки можно проворачивать только с новыми машинами. Подержанные автомобили такие пытки не переносят.
На завершающем этапе проводится сушка подкапотного пространства. Для этого следует использовать сжатый воздух. Чем тщательнее будут обработаны воздухом все участки, тем меньше шансов столкнуться с проблемами в дальнейшем.