Автобизнес

Почему российскому автопрому в борьбе с китайским ничего не светит

В КНР завершено подведение итогов конкурса, организованного «под крылом» престижной премии Xuanyuan Awards. Наряду с этим отмечался юбилей данного мероприятия, созданного медиа-изданием Automotive Business Review и австрийским агентством EFS Consulting в 2013 году.

Победителем нынешнего года признали гибридный кроссовер Li Auto L9, который выпускает китайская компания Li Xiang.

В десятку лучших вошли, в основном, электромобили и гибридные машины.

В числе лидеров названы марки, о которых в России никогда не слышали. Речь идёт, в частности, о моделях Aito M7, Аvatr 11, Xpeng G9, RisingAuto R7 и других.

 

Китай продолжает удивлять обилием автомобильных брендов, что указывает на размах национального автопрома.

В престижном конкурсе приняли участие 46 автомобильных брендов КНР. Они представили 86 новых моделей, созданных на протяжении нынешнего года. Для сравнения – в России церемония под названием «Автомобиль года-2022» состоялся в сентябре. В номинации оказались, в основном, иностранные бренды и их модели.

Практически незаметно промелькнула модель Lada Vesta. Был назван также автомобиль Lada Largus, но он очень условно является отечественным, так как создавался на основе французского Renault Logan Vagon.

Эксперты считают, что сложившаяся сейчас ситуация стала возможной из-за того, что в экономике РФ присутствует зарубежный автомобильный бизнес.

Интересы европейских, американских, азиатских автомобилестроительных концернов и компаний пересеклись в РФ. В настоящее время освободившиеся ниши российского рынка всё прочнее занимают китайские бренды. Из года в год их присутствие расширяется, а продвижение своих автомобилей на рынок РФ усиливается.

По мнению аналитиков, первичный российский автомобильный рынок может стать придатком китайского.

Необходимы определённые меры противодействия. Зарубежный автомобильный бизнес всё активнее распространяет своё влияние на территории РФ.

Подобная негативная тенденция может привести к жёсткому удару по российскому национальному автопрому. Значительные усилия надо направить на развитие собственного сегмента электрического транспорта: легкового, грузового и пассажирского.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»