Автограмота

Почему производители отказываются от гидрокомпенсаторов

Установка гидрокомпенсаторов является позитивным процессом. Между тем, у экспертов складывается впечатление, что в современных моторах им не место. Следует объяснить сложившуюся ситуацию.

Тепловые зазоры клапанов необходимы для того, чтобы максимально компенсировать прогрессирующее расширение металлических деталей, когда они нагреваются. Горячий мотор не имеет зазоров, но в тёплом они есть, причём речь идёт о сотых долях миллиметра.

По данной причине необходимо было продумать регулировку зазоров. Такую работу ранее доводилось проводить с определённой периодичностью, тогда то и появились названые механизмы.

 

Гидрокомпенсаторы минимизируют основной источник шума под клапанной крышкой.

Тепловые зазоры клапанов периодически необходимо настраивать, этим занимаются профильные специалисты. Автомобилистам известно, что зазоры со временем меняются, что вызывает увеличение шума из под клапанной крышки. К тому же, гидрокомпенсаторы обладают возможностью подстраиваться под естественный износ некоторых внутренних деталей ДВС.

Данные механизмы самостоятельно убирают ненужный зазор, когда он образуется. К тому же, благодаря им кулачки распредвалов изнашиваются не так активно.

Ещё одним плюсом гидрокомпенсаторов является необязательность постоянных проверок тепловых зазоров клапанов.

Нет острой необходимости в частой регулировке, так как названые устройства успешно решают свою задачу.

Вместе с тем у них имеются и минусы. Гидрокомпенсаторы требуют высококачественного моторного масла. К тому же, данные механизмы достаточно быстро изнашиваются, что вызывает определённые негативные процессы, включая появление стука.

Минусом гидрокомпенсаторов является заметный и излишний шум, возникающий после запуска двигателя.

Данная проблема связана с тем, что моторное масло ещё холодное. Несмотря на сложность конструкции гидрокомпенсаторы себя оправдывают. Дорогостоящие и сложные клапанные механизмы устанавливают в сложных по конструкции моторах.

Гидрокомпенсаторы по прежнему будут использоваться в двигателях внутреннего сгорания, несмотря на постепенное увеличение количества электродвигателей, устанавливаемых в автомобилях.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»