Почему не все водители включают указатель поворота?
Тенденция, когда участники дорожного движения не всегда используют сигналы поворота, постепенно приобретает массовый характер. Чтобы включить передний и задний фонари в мигающий режим, нужно нажать на кулису, вниз или вверх.
Первые автомобили ещё не имели специальной электрической системы, указывающей о намерении водителя совершить поворот. Была механическая конструкция, состоящая из двух кронштейнов, тросиков и небольших флажков. Последние устанавливали на боковых стойках кузова, слева и справа.
Водитель, подъезжая к перекрёстку, дёргал за ручку, далее выдвигался флажок, который сигнализировал о том, что машина будет поворачивать.
Сейчас, когда мужчины и женщины обучаются в автошколах, то на практических занятиях они, управляя машиной, пользуются указателями поворотов. Вместе с тем, уже находясь за рулём собственного автомобиля, не все считают необходимым использовать данное оборудование.
Фото: «CAR.RU»
Иногда водитель, полулёжа в кресле, говорит по телефону и держит его одной рукой, а другая находится на руле. Он не может оторвать её от «баранки» вследствие большой скорости машины и из-за опасения потерять управление.
Таким образом, он не имеет возможности включить указатель поворота и показать другим участникам движения, что намерен совершить маневр.
Порой встречаются автовладельцы, которые включают указатель поворота на дальнем подступе к нему.
Следует понимать, что пешеходы и другие водители теряются в догадках, не понимая, почему поворотник мигает, если до перекрёстка ещё 150-200 метров.
Задолго до поворота включать световой указатель нецелесообразно, так как такой сигнал может помешать движению.
Фото: «CAR.RU»
Некоторые водители включают указатель поворота непосредственно перед тем, как повернуть, за 3-4 секунды до маневра.
Важно понимать, что скорость машины значительная, поэтому включить указатель поворота надо чуть раньше. Совершая маневр, необходимо убедиться, что автомобиль не мешает движению, далее нужно выключить поворотник.
Необходимо учитывать скорость реакции водителей машин, которые едут сзади, справа или слева.