Почему многие автовладельцы отключают систему Start/Stop, и чем она плоха
Не все знают, что самые первые версии системы “Start/Stop” начали появляться в транспортных средствах еще 40 лет назад. Тогда это была сложная механическая конструкция, которая делала автомобиль более затратным в производстве. Это отражалось и на стоимости готовой продукции. В то время система не стала применяться в массовом формате, так как за работу тормозов, бортовую электронику и прочие установки отвечали дополнительные механизмы.
Некоторые производители не оставили попыток улучшить имеющуюся систему, поэтому в скором времени она получила большее распространение. Главная особенность заключается в том, что при остановках на светофоре или в заторах система автоматически отключает силовой агрегат. Для запуска потребуется всего лишь убрать ногу с педали тормоза.
Есть несколько причин, по которым система “Start/Stop” не нравится многим автомобилистам. Первая – стоимость транспортных средств с такими опциями изначально выше. Это объясняется тем, что в конструкции используется специальная аккумуляторная батарея с увеличенным ресурсом. Все чаще такое оборудование связывают с мягким гибридом. Это позволяет обеспечивать работу электронных систем с отключенным мотором.
Постоянное включение и отключение мотора – не лучшее решение для его ресурса. Многие автомобилисты деактивируют опцию, чтобы сохранить срок службы стартера. Повышенному износу в таких условиях подвержены генератор и аккумулятор. Убеждение в том, что система вредит ресурсу двигателя, можно назвать ложным. В современных автомобилях он работает на хорошо прогретом моторе. Это не холодный запуск, при котором может отмечаться ускоренный износ комплектующих.