Назвали модель, которую не берут даже перекупы в России
Как правило, на рынке России трудно реализовать модели, которые только вышли и выпустились в небольшом тираже. Однако бывают и исключения – когда появляется недорогой автомобиль, за который не нужно платить большой налог.
Некоторые модели, которые выходят на рынок России, не пользуются спросом по другим причинам. К примеру, Nissan Pathfinder предыдущего поколения с индексом R52 относится к таким. В качестве силового агрегата здесь используется двигатель производительностью 249 л.с. Если владелец будет бережно эксплуатировать транспорт, мотор не доставит проблем. Однако в паре с двигателем функционирует вариаторная КПП, которая имеет сразу несколько недостатков.
Такая установка не переносит продолжительных пробуксовок. Кроме того, автомобиль лучше не выпускать на бездорожье, так как вариатор может не выдержать нагрузку.
Ходовая часть Nissan Pathfinder тоже вызывает большое количество вопросов. Так, каждые 100 000 км приходится проводить замену стоек стабилизатора. Есть и другие комплектующие, нуждающиеся в частой замене – ступичные подшипники, опоры передних стоек. Тормозные диски тоже не отличаются длительным сроком службы – как правило, замена проводится на пробеге 40 000 км.
Недостатки имеются и у лакокрасочного покрытия. Кузов автомобиля не подвержен образованию ржавчины. Единственным проблемным местом является верхняя кромка лобового стекла. В салоне используются материалы с низким качеством, которые со временем портят внешний вид салона.
Данные недостатки стали причиной того, что автомобиль перестал пользоваться спросом на рынке России. Владельцам Pathfinder бывает сложно перепродать транспорт на вторичном рынке.