На каких авто мы будем ездить через 10 лет?
На протяжении нескольких ближайших лет мировой рынок ожидает более широкое применение новейших технологических решений. К 2030 году вождение транспортных средств изменится, в основном за счёт широкого внедрения систем автономного управления.
Главной темой в настоящее время является недопущение бесконтрольного потепления Земли. На выбросы углекислого газа от транспортных средств сейчас приходится не менее 14% всего мирового объёма вредных компонентов.
К 2050 году их планируется снизить в два раза, к 2100 году – в пять раз. Согласно прогнозу Credit Suisse, не менее 30% всех производимых автомобилей будут работать на электротяге, поступающей из источников энергии, которые можно возобновлять.
Наступает время переосмысления мировой индустрии автомобилей.
Внедрение новых технологий обеспечит возможность увеличить общий пробег машин и использовать их более интенсивно. Автопилот позволит ездить на машинах людям с ограниченными возможностями и пенсионерам.
Через несколько лет общее количество беспилотных транспортных средств значительно возрастёт.
В них особенно заинтересованы службы такси. Наряду с этим будет углубляться и расширяться каршеринг, использование автономных машин жителями городов станет более активным.
Прокат автомобилей получит ещё большее распространение, в том числе благодаря интернету.
Практически все автомобили будут соединены между собой, а также с лицами, которые ими пользуются. Подключаться к различным мультимедийным сервисам можно будет непосредственно в поездке.
Таким образом, удастся избежать всевозможных проблем в дороге, включая образование заторов.
Автопилот исключит необходимость принятия решений человеком, так как данную работу возложат на искусственный интеллект.
Опрос среди жителей различных стран показал, что у 50-60% людей пока существует страх перед машиной с полностью автономной системой пилотирования. Данный вопрос остаётся актуальным.
Аналитики из PwC заявляют, что в недалеком будущем управление машинами изменится. Бортовой автопилот обрабатывает информацию в пять раз быстрее, чем мозг человека, таким образом, удастся снизить количество аварий.