Личные автомобили в России к 2030 году могут стать исключением
Данное заявление сделала Виктория Синичкина, являющаяся экспертом Национальной технологической инициативы под названием «Автонет». По заявлению специалиста, отказ от личных транспортных средств будет связан с развитием шеринговых современных сервисов.
Синичкина считает, что потенциал отечественного рынка городской мобильности пока ещё себя не исчерпал, несмотря на то, что наблюдается развитие шеринговых услуг. В ходе развития кикшеринга, каршеринга, а также других подобных услуг, будет наблюдаться снижение потребности в личном автотранспорте.
Данная тенденция в ближайшие несколько лет может привести в итоге к тому, что начнут отказываться от крупных автопарковок. Они станут просто ненужными. Согласно подсчётам экспертов, одна каршеринговая машина заменяет 25 личных авто.
Благодаря увеличению количества общественного автотранспорта, будет заметно экономиться энергия, что может привести к ощутимым экономическим выгодам.
При всём этом, руководство Минпромторга считает иначе. Во второй половине августа ведомством была обнародована стратегия развития отечественного автопрома до 2035 года.
В ней предусматривается стимулирование производства и спроса на основе так называемой идеологии «технологического суверенитета». Для разработки новых отечественных автомобильных компонентов собираются выделить до 600 млрд. руб.