Lamborghini Revuelto – достойный преемник суперкара Aventador
Появление в интернете нескольких тизеров суперкара Revuelto привлекло внимание многочисленных поклонников итальянского бренда. После недавно состоявшегося анонсирования новинки любители мощных спортивных машин вздохнули с облегчением – проект LB744 рассекречен, снята завеса таинственности.
За продолжительное время итальянский производитель израсходовал много сил, чтобы построить новейший суперкар. Знаковая модель Aventador выпускалась компанией с 2011 по 2022 годы, всего было собрано 11,465 тысячи экземпляров.
Очередной спорткар Revuelto продолжил семейство флагманских моделей среднемоторной компоновки – Miura, Countach, Diablo и Murcielago. У купе сохранили традиционные двери, открывающиеся вверх, которые впервые установили в Countach. Впоследствии они стали фирменными, их использовали во всех последующих автомобилях.
В моторном отсеке сохранили V-образный 12-цилиндровый двигатель.
Дизайнеры компании уверенно экспериментируют с Y-образными решениями в интерьере. В частности, боковые воздухозаборники, задние блок-фонари и ходовые огни имеют трёхлучевую форму.
У новейшего суперкара Revuelto на передних колёсах установлены шины типоразмера 265/35 R20, сзади – 345/30 R21. Покупатели могут заказать покрышки на 265/30 R21 (спереди) и 355/25 R22 на заднюю ось. У Lamborghini Aventador использовался лишь один типоразмер – на 21 дюйм.
Корпус нового купе изготовлен из углепластика и получил наименование «моно фюзеляж». Основным отличием от Lamborghini Aventador является изготовление переднего подрамника из композитных материалов. Специалисты использовали углеволокно, пропитав его специальной смолой.
Таким образом, данный элемент получился на 20% легче, но вдвое жёстче, чем использовавшаяся ранее конструкция из алюминия. В итоге, кузов нового суперкара оказался на 10% легче, при этом жёсткость на кручение увеличилась на 25%.
Управляемое по горизонтали антикрыло расположено на корме и имеет три рабочих положения. Электроника обеспечивает режим работы данного элемента, который способен генерировать на 66% больше прижимной силы, чем у завершающей версии купе
– Aventador Ultimae.
Технические решения, воплощённые в двигатель, эксперты считают уникальными. Новая система впрыска топлива отличается увеличенной степенью сжатия. По сравнению с Lamborghini Aventador предельная мощность мотора возросла с 782 л. с. до 827 л. с.
Суперкар Revuelto – подзаряжаемый гибрид. Спереди, на левой и правой полуосях, установили индивидуальные электромоторы. ДВС вращает задние колёса, но ему помогает электрический двигатель, который можно отключать. Суммарная мощность силового агрегата составляет 1015 л. с.
До контрольных 100 км/ч Revuelto разгоняется за 2,5 с (Aventador – за 2,8 с). Максимальная скорость преемника – 355 км/ч против 335 км/ч у его предшественника.
По предварительным данным, суперкар Lamborghini Revuelto по стоимости может «потянуть» на 468 тысяч евро.