Как правильно «прикурить» аккумулятор и завести двигатель?
Прикуривание аккумулятора – процедура не из простых. Чтобы не вывести из строя АКБ и электрическую часть, следует придерживаться некоторых рекомендаций. В первую очередь, следует помнить, что мощность аккумуляторных батарей должна быть примерно одинаковой. Поэтому нельзя прикуривать малолитражный транспорт от внедорожника или пикапа.
Зажигание машин в процессе должно быть отключено. Использовать нужно только оригинальные провода. Во время запуска на такие провода приводится повышенная нагрузка. Если использовать некачественные провода, можно вывести из строя генератор и аккумулятор. В процессе подключения следует соединять строго плюс с плюсом, а минус с металлом мотора. Это позволит исключить возможные проблемы с автомобилем.
Если предпринято несколько попыток по запуску мотора, но они не приводят к результату, это может говорить только об одном – проблема заключается не в севшей АКБ, а в поломках мотора. В таком случае требуется сразу отправлять транспортное средство в сервис для проведения тщательной диагностики и устранения дефектов.
Если мотор удалось запустить, сразу после этого нужно отключить соединение, избегая касания клемм. В противном случае может произойти короткое замыкание. Самая распространенная ошибка, которую могут допустить автомобилисты – подключение минусовой клеммы не к металлу, а к минусовой клемме другой АКБ. В таком режиме запустить силовой агрегат не получится – будет осуществляться зарядка севшей батареи. Кроме того, в таких условиях исправная и заряженная батарея может выйти из строя.