Как обманывают водителей при замене масла в АКПП
Если обратить внимание на информацию, которая указана в инструкции по эксплуатации, можно найти что-то интересное про трансмиссионную жидкость. Производители гордо заявляют, что масло в АКПП залито на весь срок службы агрегата, но со временем коробка передач начинает работать со сбоями. В результате автомобилист может наблюдать резкие рывки и переключения передач. Менять трансмиссионную жидкость нужно каждые 75 000 км пробега.
Как только автовладелец понимает, что смазку пора менять, встает сложный выбор. В сервисе данная услуга оценивается в 2 раза дороже реальной. Есть и обратная сторона – услуги, которые оцениваются в копейки. Именно на такие предложения ведутся многие автомобилисты, о чем потом жалеют. Кроме того, мастера не всегда соблюдают установленные рекомендации. Коробка передач должна использовать только прописанное с завода масло. Если игнорировать данное требование, может возникать некорректная работа узла.
Как только отработка будет слита, необходимо снять поддон и провести замену фильтра. После этого можно промыть все видимые участки, залить новый состав и дать коробке немного поработать. Только на следующем этапе можно подключать оборудование, которое позволит полностью заменить масло в АКПП. Такая работа изначально не может стоить дешево. В попытках сэкономить автомобилисты могут совершить большую ошибку. Кризис на современном рынке запчастей не позволяет допускать такие ошибки.