Автомобили

Как обманывают водителей при замене масла в АКПП

Если обратить внимание на информацию, которая указана в инструкции по эксплуатации, можно найти что-то интересное про трансмиссионную жидкость. Производители гордо заявляют, что масло в АКПП залито на весь срок службы агрегата, но со временем коробка передач начинает работать со сбоями. В результате автомобилист может наблюдать резкие рывки и переключения передач. Менять трансмиссионную жидкость нужно каждые 75 000 км пробега.

Как только автовладелец понимает, что смазку пора менять, встает сложный выбор. В сервисе данная услуга оценивается в 2 раза дороже реальной. Есть и обратная сторона – услуги, которые оцениваются в копейки. Именно на такие предложения ведутся многие автомобилисты, о чем потом жалеют. Кроме того, мастера не всегда соблюдают установленные рекомендации. Коробка передач должна использовать только прописанное с завода масло. Если игнорировать данное требование, может возникать некорректная работа узла.

Как только отработка будет слита, необходимо снять поддон и провести замену фильтра. После этого можно промыть все видимые участки, залить новый состав и дать коробке немного поработать. Только на следующем этапе можно подключать оборудование, которое позволит полностью заменить масло в АКПП. Такая работа изначально не может стоить дешево. В попытках сэкономить автомобилисты могут совершить большую ошибку. Кризис на современном рынке запчастей не позволяет допускать такие ошибки.

 

Замена масла в АКПП – важная процедура, которая должна проводиться на определенном интервале. Изначально такая операция не стоит дешево, поэтому за нее приходится платить большую сумму.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»