Технологии

Fiat научил электромобили заряжаться от дороги во время движения

Технология основана на традиционном методе беспроводной зарядки АКБ. Стоит отметить, что квалифицированные инженеры к реализации данного способа передачи полезной энергии решили подойти с довольно необычной позиции.

Применяемые сегодня системы беспроводных подзарядок передают электрическую энергию АКБ электрокаров. Специалисты уже проводят опыты, касающиеся зарядки аккумуляторов, при помощи аналогичных систем при движении. При этом в Fiat приняли решение обойти ряд существующих конструктивных ограничений, которые связаны со способностями АКБ принимать полезную энергию.

В Италии, под покрытием специальной опытной автотрассы Arena del Futuro, проложили энергопередатчики. Они обеспечивают постоянным током мотор электромобиля, минуя его аккумуляторную батарею. Это упрощает и облегчает энергосистему электрической машины. Такие участки покрытия дороги обеспечивает экономию заряда, который имеется в бортовой АКБ.

 

В ходе испытаний в рамках Arena del Futuro с помощью доработанного электромобиля Fiat 500 в исполнении EV, продемонстрировали, что транспортное средство способно ехать по трассе, оснащённой энергетическими передатчиками, придерживаясь традиционных для шоссе скоростей. В данном случае не расходуется существующий запас энергии.

Поздней к компактной версии электрокара Fiat должна присоединится более крупная модификация Maserati. В ходе тестирований технологии задействуют батарейный кросс Maserati Grecale в исполнении Folgore, реализации которого начнутся весной 2023 года. Про перспективы масштабного использования технологии в реальных условиях пока нет данных.

В завершении стоит отметить, что представители компании Volvo ранее заявляли о планах расширения сети зарядных современных станций для электромобилей благодаря беспроводным зарядным устройствам. При этом их сделают стационарными.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»