BMW одновременно обновил кроссоверы X5 и X6
Немецкий производитель постоянно улучшает свою модельную линейку. Крайне важным является вопрос учета запросов поклонников бренда и рядовых покупателей и оперативное реагирование на них.
Концерн ВMW применил иной подход, отличающийся от маркетинговой стратегии компании Mercedes-Benz, которая начинает значительное сокращение собственной линейки автомобилей. Вместо 33-х моделей, через 2-3 года останутся лишь 14.
У Mercedes произойдет возврат к истокам – основой модельного ряда вновь станут комфортабельные седаны S-, E- и C-класса, будут также производиться некоторые кроссоверы и купе. Вместо А- и В-класса появится одна усреднённая модель.
В отличие от них, BMW обходится без подобных радикальных изменений. Баварские машины поэтапно меняют свой облик, в частности, постоянно увеличивается фирменная решётка радиатора. В самой новой концепции дизайна два «лепестка» охватили центральную часть переднего бампера. В них также интегрировали контурную светодиодную подсветку.
Вслед за X7, два младших кроссовера также получили улучшенный салон. Установлена панель BMW Live Cockpit Plus с двумя дисплеями: за рулевой колонкой разместили экран на 12,3 дюйма, справа от него установлен мультимедийный тачскрин на 14,9 дюйма. Торпедо обтянули искусственной кожей, причём, перед креслом переднего пассажира закрепили орнамент с фирменным логотипом.
Удобный компактный джойстик заменил рычаг «автомата», появились подрулевые лепестки у многофункционального руля. Один из них взял на себя дублирующую функцию переключения передач уже в начальной комплектации.
Кроссоверы с бензиновым или дизельным мотором получили 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 12 л. с. при 200 Н•м крутящего момента. Он призван помогать двигателю в первые 5-10 секунд разгона машины и подключён к системе старт-стоп.
Битурбированный дизельный мотор с рабочей камерой 3,0 в версии xDrive30d у BMW X7 выдаёт 286 л. с. мощности при 650 Н•м крутящего момента. Установлена доработанная система впрыска топлива, используются стальные поршни вместо алюминиевых. Суммарная производительность силового агрегата составляет 298 л. с. при 670 Н•м крутящего момента.
Такой установки кроссоверы Х5 и Х6 пока не получили, но у них существенно улучшили ходовую часть. Помимо скорректированных калибровок, в ходе обновления на обе модели установили новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В начальной конфигурации используется пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами. За отдельную плату можно будет заказать пневматическую подвеску, активные стабилизаторы и доработанный задний дифференциал.
Обновлённые кроссоверы BMW Х5 и Х6 начнут поступать в дилерские центры в Германии в апреле, вместе с тем, предварительные заказы уже принимаются, цены объявлены. В ФРГ «паркетник» X5 можно будет купить в базовой версии за 86,3 тысячи евро, модель X6 в начальной комплектации обойдётся в 93,4 тысячи евро.