Автомобили

АвтоВАЗ создал 25 прототипов Lada на новой платформе

Эту новинку должны выпустить на авторынок не раньше, чем через 2 года. Соколов отметил, что она должна выступить в роли целого модельного семейства, включающего седаны и универсалы. Глава автобренда назвал такие разработки новым важным шагом в развивающемся отечественном автомобилестроении.

Хотя сегодня активно ведутся разработки, АвтоВАЗ не стал пока анонсировать точные сроки, запуска производства новой модели. Руководитель фирмы отмечает, что постановка модели непосредственно на производственный конвейер — это больше чем сборка мелких партий опытного производства.

По его словам, речь ведётся о серьёзной работе логистов, инжиниринга, производственников, а также закупщиков. Вследствие этого потребуется немало времени. В данном случае 2 – 3 года нормальный срок для начала запуска новой модели.

 

Максим Соколов заявил, что большая часть данного времени будет затрачена на то, чтобы сформировать базу локализованных комплектующих или отыскать в дружественных государствах поставщиков авто-компонентов для конвейерной сборки. Не исключается, что более точный график обновлений модельной линейки руководители предприятия обнародуют на протяжении сентября текущего года.

В завершении стоит отметить, что на территории Тольятти были уже запущены работы, касающиеся создания нового кросса. Для него в качестве базы задействуют платформу Lada Vesta.

Руководство АвтоВАЗа посчитало сегмент вседорожных версий самым перспективным в рамках отечественного авторынка. Однако в России бренд Lada на сегодняшний день представлен только двумя модификациями Niva.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»