Автоновинки

Acura Integra Type S: «огнедышащий» премиум-топор

Компактный лифтбек Acura Integra Type S пополнил особую модельную линейку, в которой находятся седан TLX Type S и кроссовер MDX Type S. Старшие «эски» стоят особняком, им положен 6-цилиндровый V-образный турбированный мотор. Между тем, к младшей модели это не относится.

Фактически, серийная Acura Integra получила начинку от новейшего хот-хэтча Honda Civic Type R. Инженеры особо не заморачивались по поводу наполнения данной модели. Речь не идёт о каких-то особых доработках.

Под капотом машины установлен турбированный 2,0-литровый двигатель K20C, прошедший символическое форсирование с 319 л. с. до 324 л. с. с сохранением крутящего момента 420 Н•м. ДВС сопряжён с безальтернативной 6-скоростной механической коробкой переключения передач.

 

Многие технические моменты между Honda Civic и Acura Integra унифицированы по максимуму. Лифтбек получил передний привод, имеется самоблокирующийся дифференциал. Используются адаптивные амортизаторы. Спереди установлена подвеска типа McPherson с отдельными поворотными кулаками. Сзади применена многорычажная система.

Acura Integra Type S изначально создавалась для рынка США и Канады, где любят мощные авто с МКПП. Вместе с тем отсутствие «автомата» как дополнительной опции для такой модели может не понравится некоторым покупателям, в частности, женщинам, предпочитающим машины с АКПП.

Передние тормоза Brembo с 4-поршневыми механизмами также получены от Civic. То же относится к расширенной колее двух автомобилей – 1613 мм сзади и 1626 мм спереди. На облегчённые колёсные диски установлены 19-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4S размерности 265/30.

У Integra Type S по сравнению с базовой версией перекроена передняя часть кузова. Установлены оригинальные расширенные крылья, капот сделан из алюминия, в нём имеется много щелей для протока воздуха.

Оригинальным решением являются три патрубка выпускной системы, установленные в ряд под задним бампером. Подобная компоновка претендует на оригинальность. Задние крылья сохранены в стандартном варианте.

Подразделение Acura выпускает в настоящее время несколько моделей: RDX (кроссовер), ILX (компактный седан), TLX (спортседан бизнес-класса), MDX (среднеразмерный кроссовер), RLX (представительский седан), CDX (кроссовер).

Производство лифтбека Integra Type S в США поручат местному заводу Honda, конвейер заработает в июне. О стоимости новинки не сообщается. Для сравнения – аналогичная версия Honda Civic на североамериканском рынке стоит 43 тысячи долларов.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»