4 самых популярных «мотора-миллионника»
В свое время популярными считались двигатели, работающие на дизельном топливе – Mercedes OM602. Речь идет о рядных моторах с 5 цилиндрами, которые отличались простой конструкцией и надежностью. Одна из причин популярности – происхождение от более ранних силовых агрегатов. Конструкцию таких моторов доработали до совершенства – она не сильно менялась на протяжении нескольких десятилетий. Совершенно нормальным пробегом без критических поломок считается показатель в 500 000 км.
BMW M57 – мотор, который тоже получил хорошую славу на рынке. Среди преимуществ пользователи отмечали наличие турбины, высокую мощность и топливную экономичность. Кроме того, в конструкции таких моторов использовали многоклапанные головки цилиндров. Двигатели пользовались успехом на протяжении длительного срока. Они использовались для динамичных автомобилей с хорошей управляемостью. Во время эксплуатации могли возникать недочеты, но серьезные проблемы считались большой редкостью.
Не все знают, что в СССР тоже могли создавать надежные моторы для автомобилей. Такими можно считать 4-цилиндровые двигатели от ГАЗ. Они использовались в такси, легковых авто и на предприятиях СССР. Это обычные атмосферники, которые были способны служить более 500 000 км.
В Японии умеют делать качественные моторы уже несколько десятилетий. К самым сильным можно отнести агрегат 4G63. Такая установка использовалась для большого количества автомобилей, постоянно обновлялась и модифицировалась. В разное время с таким мотором использовали турбонаддув, клапаны, инжектор и прочие установки. Это качественные двигатели, которые заняли свое место на мировом рынке.