Какая «резина» лучше – «липучка» или шипованная?
Некоторые автолюбители являются сторонниками зимней шипованной резины, но наличие предложений относительно «липучек» оказывает определённое влияние на устоявшиеся привычки. Ознакомление с последними показывает, что данные покрышки имеют симметричный рисунок протектора. Такая «резина» обладает превосходной дренажной способностью. Наряду с этим в ней применены армирующие элементы, а за монолитность конструкции отвечают 3D-ламели. Суммарно все перечисленные достоинства обуславливают жёсткость покрышки, необходимой при движении машины с большой скоростью. Имеется также сплошное центральное ребро, обеспечивающее курсовую устойчивость.
Вслед за приобретением «липучек» необходимо посетить шиномонтажную мастерскую. После установки и балансировки колёс следует приступить к обкатке новой «резины». Данная процедура проводится на асфальтовых дорогах, причём с торможениями, чтобы открыть ламели.
Практика применения названых шин, особенно за городом, показывает, что они имеют отличия от шипованных покрышек.
Отмечен комфорт от управления автомобилем, «обутым» в «липучки». Вместе с тем у некоторых водителей отсутствует полная уверенность в зацеплении таких шин с дорожным покрытием. Иногда создаётся ощущение, что машина вот-вот сорвётся в занос.
Автовладельцы заметили, что «липучка» ведёт себя несколько хуже на сплошном льду, в отличие от шипованной «резины». «Липучка» хорошо показывает себя при езде по снегу, даже большому.