Обкатка двигателя после капремонта: правила и рекомендации
Обкатка двигателя после ремонта. Если не обкатать новый или отремонтированный мотор, то могут возникать различные поломки. Серьезные повреждения поршневой группы приведут к потере эксплуатационного ресурса. Кроме того, возможно возникновение проблем со смазкой двигателя и высоким расходом топлива. Выполнять процедуру обкатки нужно поэтапно.
Процесс обкатки дизельных и бензиновых машин происходит по одному принципу.
Существует два основных способа обкатки силового агрегата. Первый из них это холодная обкатка двигателя с подключением агрегата к электромотору. Этот вид обкатки проводится с выключенным мотором.
Для этого используется специальный стенд в дилерских центрах, позволяющий выполнять все работы, позволяя в дальнейшем, беспрепятственно эксплуатировать машину. Второй способ обкатки осуществляется непосредственно во время движения авто. Но в данном случае нужно соблюдать определенный скоростной режим, а также избегать резких разгонов и торможений.
Режим обкатки мотора. При обкатке мотор должен пройти не менее 2-3 тысяч километров. Правила обкатки осуществляются в максимально щадящем режиме. Опытные водители могут беспрепятственно осуществлять обкатку двигателя, а вот новички порой допускают ошибки. К самым типичным сложностям во время обкатки относят:
- долгую работу мотора на холостом ходу, что приведет к возникновению голодания двигателя,
- эксплуатация авто на оборотах 1500 и ниже,
- отсутствие контроля за уровнем моторного масла в силовом агрегате,
- постоянная экономия на покупке качественного топлива,
- преждевременное прекращение процедуры обкатки и так далее.